Инструкция по уходу за домом

Сообщение хирургической помощи периодонтальной & имплантат хирургия

Уход на дому
  • Мы рекомендуем вам вернуться домой с назначением сразу и отдохнуть. Желательно, чтобы не выполнять любую напряженную физическую активность в течение первых двух послеоперационных недель.
  • Если послеоперационные полоскания рта было предписано мягко омывать хирургическую область, как указано.
  • Вы можете почистить щеткой и зубной нитью зубы в тех областях, которые не являются частью хирургического вмешательства. Вы можете взять ватную палочку и купание в предписанном для полоскания полости рта для удаления зубного налета с зубов, стараясь держаться подальше от стежков. После 2 недель вы можете начать осторожно чистить хирургическую область. Некоторый свет кровотечение может произойти, но будет уменьшаться в течение нескольких дней; это является частью процесса заживления. Районы, в которых были пересадка ткани также не должны быть нить для первого 2 недель.
  • Пожалуйста, Избегайте использование соломы для питья, а также тяжелое выдувание носа.
боль
Опухоль и кровоподтеки не является необычным, и может быть уменьшена за счет использования пакетом льда (20мин является, 20мой выключен). Большинство рецепта лекарства, такие как Advil или ибупрофен будет достаточно, чтобы контролировать любую боль, но если они не помогают нам выпишет что-нибудь покрепче. Не волнуйтесь, если ваши боли после пиков 3 дней, это нормально.
лекарственные препараты
Антибиотики назначают для некоторых операций, чтобы помочь помощь при исцелении и предотвращения инфекции, это очень важно, чтобы закончить их. Мы также иногда прописывают стероиды, это помогает с отеком и болью контроля. Это очень важно, чтобы закончить все предписанные лекарства, чтобы сделать процесс заживления более удобным для Вас, а также, чтобы помочь получить лучший результат.
Рацион питания
Мягкая пища диета рекомендуется для вашей первой 2 послеоперационные недели, такие как; переваренные макаронные изделия, яйца, бананы, супов, пюре. обеспечивать, Увеличение, Гвоздика заменители пищи напитки также отличный выбор продуктов питания. Избегайте липкие продукты, высоко пряные продукты, твердые / хрустящие продукты, и вещи, с мелкими семенами, т.е.: Попкорн, Multigrain хлебов, ореховые смеси.
Кровотечение
Незначительные окрашивание просачивание / кровь в слюне, как ожидается, после операции и никаких действий не требуется, это нормально. Если сильное кровотечение должно произойти, надавливайте с влажной марлей или чайным пакетиком для 20 мин. Если он по-прежнему сохраняется, пожалуйста, позвоните нам или голову в ближайшее отделение неотложной помощи.
пациенты Sinus привитые могут возникнуть послеоперационное кровотечение из носа в течение 2 дней после операции. Не паникуйте, это нормально, зажать ноздри и отклонять голову назад, может принести это под контролем.
копчение
Курение и алкоголь серьезно замедляют процесс заживления ран в полости рта. Пожалуйста, не курить за первый 48 часов. Некоторые лекарства могут оказывать влияние алкоголя.
Особая забота
  • экономная седация пациенты должны пить столько воды, сколько возможно, чтобы очистить вашу систему лекарств. Важно, чтобы вы не водите, эксплуатации тяжелой техники замыкающих важных решений в настоящее время. Вы можете чувствовать себя непрочный до 24hrs после операции.
  • Швы может ослабнуть или выпасть до первого послеоперационного назначения, это хорошо, пока нет обильного кровотечения, боль или дискомфорт. Пожалуйста, не пытайтесь удалить стежки самостоятельно.
  • Ткань Клей иногда используется, чтобы помочь держать ткань в месте, это может быть серый или фиолетовый цвет, глядя. Это нормально для этого клея, чтобы начать чип от по себе, это важно, чтобы не выбрать в этом клей.
  • Заживление тканей как правило, чтобы включить все виды различных цветов, прежде чем они станут розовыми снова, это нормальная часть процесса заживления. Это не крайне важно, что вы не тяните губу из пути, чтобы исследовать хирургическую область, тонкие стежки могут сместиться и десны не может зажить, как они должны. Важно также, чтобы ваши пальцы и язык от ковыряться хирургической области, мы не хотим, чтобы сорвать процесс заживления.
  • Имплантаты пациентов должен воздерживаться от любого тяжелого клева, или давление со стороны зубных протезов или частичных против имплантат. Любой тип давления на вновь вставленный имплантат мой нарушить osseointergration (Имплантат фьюзинг до костей) процесс.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону Д-р. Наталья Эванс инк. Номер телефона 604-986-4141 с любым вопросом и помните, что ваше первое послеоперационное назначение будет 2 недели после операции.

Home Care Instructions

Post Surgical Care For Periodontal & Implant Surgery

Home Care
  • We recommend that you return home from your appointment right away and relax. It is advisable that you do not perform any strenuous physical activity during your first two post-operative weeks.
  • If a post-operative mouth rinse has been prescribed gently bathe the surgical area as directed.
  • You may brush and floss your teeth in the areas that are not part of the surgical site. You may take a q-tip and dip in the prescribed mouth rinse to remove plaque from teeth, taking care to stay away from stitches. After 2 weeks you may begin to gently brush the surgical area. Some light bleeding may occur but will decrease within a few days; this is part of the healing process. Areas that have had tissue grafting should also not be flossed for the first 2 weeks.
  • Please Avoid using a straw for drinking as well as heavy blowing of the nose.
Pain
Swelling and bruising is not unusual and may be reduced by the use of an ice pack (20min on, 20min off). Most over the counter medications such as Advil or Ibuprofen will be enough to control any pain, but if they are not helping we will prescribe something stronger. Do not worry if your pain peaks after 3 days, this is normal.
Medications
Antibiotics are prescribed for some surgeries to help aid with healing and preventing infection, it is very important to finish them. We also sometimes prescribe a steroid, this helps with swelling and pain control. It is very important to finish all your prescribed medications, to make the healing process more comfortable for you and also to help get the best outcome.
Diet
A soft food diet is recommended for your first 2 post-op weeks such as; overcooked pastas, eggs, bananas, soups, puree. Ensure, Boost, Carnation meal replacement drinks are also excellent food choices. Avoid sticky foods, highly spiced foods, hard/crunchy foods, and things with small seeds ie: popcorn, multigrain breads, nut mixes.
Bleeding
Slight seepage/blood staining in your saliva is expected following the surgery and no action is necessary this is normal. If heavy bleeding should occur, apply pressure with a moist gauze or tea bag for 20 mins. If it still persists please call us or head to the nearest emergency room.
Sinus graft patients may experience a post-surgical nose bleed within 2 days following surgery. Do not panic this is normal, pinching the nostrils and tilting your head back can bring this under control.
Smoking
Smoking and alcohol seriously retard the healing process in the mouth. Please do not smoke for the first 48 hrs. Some medications may be affected by alcohol.
Special care
  • Concious Sedation patients should drink as much water as possible to flush your system of the medication. It is important that you do not drive, operate heavy machinery of make critical decisions at this time. You may feel groggy up to 24hrs post surgery.
  • Stitches may come loose or fall out before your first post-op appointment, this is okay as long as there is no profuse bleeding, pain or discomfort. Please do not try to remove stitches on your own.
  • Tissue Glue is sometimes used to help hold tissue in place, it can be grey or purple looking color. It is normal for this glue to begin to chip off on it’s own, it’s important not to pick at this glue.
  • Healing tissues tend to turn all kinds of different colors before they become pink again, this is the normal part of the healing process. It’s extremely important that you do no pull your lip out of the way to examine the surgical area, the delicate stitches may become dislodged and your gums may not heal the way they should. It is also important to keep your fingers and tongue from poking around the surgical area, we don’t want to disrupt the healing process.
  • Implant patients must refrain from any heavy biting, or pressure from dentures or partials against the implant. Any type of pressure on the newly inserted implant my disrupt the osseointergration (implant fusing to the bone) process.
Please call us at North Vancouver Office Phone Number 604-986-4141 with any question and remember that your first post-operative appointment will be 2 weeks after surgery.